среда, 4 сентября 2013 г.

Читать не вредно - вредно не читать!

Представьте себе: за окном идёт дождь, в квартире тепло и уютно. Вы сидите на диване или на любимом кресле, завернувшись в теплый мягкий плед, в руках у Вас книга, которая уже с первых страниц завоевала Ваше сердце, и Вы ЧИТАЕТЕ! Читаете медленно с чувством, с толком, без спешки, наслаждаясь каждым словом, каждым предложением, а те строки, которые понравились перечитываете ещё один раз. Сложно представить такую картину в нашей быстрой неспокойной жизни, но такое время для себя должно быть, ведь это такое удовольствие, когда есть возможность почитать. Пусть плед и любимое кресло останутся дома, но книгу непременно нужно брать с собой. "Читать не вредно - вредно не читать!" - это проект, который меня сразу заинтересовал, как читающего человека, но и испугал. Ведь всё, что делается по собственному желанию, а не по необходимости, всегда приносит намного больше удовольствия, подумала я. А тут в условиях нарастающей нехватки времени необходимо читать одну книгу в неделю, написать свое отношение к прочитанному, что само по себе задача не из легких! И тут я вспомнила слова моего мужа-спортсмена, замечательного человека, который на велосипеде и в дождь, и в снег, и в жару неустанно покоряет горы, о том, что проверка самого себя на стойкость характера, на возможность преодоления трудностей, лени, уныния, достижения в любом деле, особенно в любимом, результата, это огромное удовольствие и личная победа. И я решилась. Последние два дня пытаюсь стать участником этого проекта, с нетерпением жду, что мой блог добавят к участвующим в марафоне. А пока я разбираюсь с технической частью, начала читать книгу Малкольма Гладуэлла "Гении и аутсайдеры".

5 комментариев:

  1. Александра, мы рады видеть нового участника проекта! И дочь зовите непременно. Вы всё правильно сделали. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Александра Валерьевна, подписываюсь под каждым словом Елены Ворониной и подписываюсь на ваш блог. Мы снова встретимся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария Алексеевна, добрый вечер. Очень Вам рада. Я тоже подпишусь на Ваш, как только разузнаю, как это делается :))). Вот Юлька, благодаря Вам, уже всё умеет, мне подсказывает :)).

      Удалить
  3. Здравствуйте, Александра Валерьевна! Прочитала Ваше первое сообщение и так светло и уютно стало. С удовольствием буду читать Ваши отзывы о книгах, Мария Алексеевна как всегда права - Вы удивительно хорошо пишите!

    ОтветитьУдалить